Компания RG Brands отказывается от производства Pepsi и начинает развивать свой бренд
tengrinews.kz
Компания RG Brands продолжает процесс модернизации и реорганизации своего производства в селе Елтай Алматинской области. Компания, которая по праву считается одним из крупнейших производителей напитков и продуктов питания в Республике Казахстан, завершила очередной этап программы, которая направлена на то, чтобы расшить производственный кластер «Аксенгир».
Именно здесь RG Brands открыл вторую очередь комплекса «Аксенгир-2».Тем самым он укрепил статус национального лидера в определенном сегменте промышленности. При этом RG Brands после 25 лет сотрудничества завершила контракт с PepsiCo. Компания начинает развивать собственные бренды. Она сможет производить местные продукты, работа над которыми отняла у нее более года.
Кайрат Мажибаев, основатель и председатель совета директоров RG Brands, подчеркнул в своем выступлении, что в регионе уже создан производственный кластер «Аксенгир». Он также отметил, что компания RG Brands воспринимается в качестве символа новой индустриальной эпохи республики.
По его словам, что это не просто завод. Новый комплекс необходимо воспринимать в качестве стратегической модели промышленной площадки. Ведь именно она сможет открыть путь продуктам из Казахстана на рынки Центральной Азии и прочих стран.
Общие совокупные инвестиции, вложенные в то, чтобы создать и развивать указанный производственный кластер, уже превысил отметку в 200 миллионов американских долларов. Индустриальный кластер нового поколения включает в себя группу компаний.
Для того чтобы они развивались далее, был заявлен новый пакет инвестиций. Он более масштабный. Есть основания предполагать, что примерно 170 миллионов долларов будут направлено на инфраструктуру. И еще до 530 миллионов американских долларов – на то, чтобы развивать бренды и торговую экосистемы на рынках Центральной Азии.
На развитие промышленной площадки «Аксенгир-2», которую сейчас существенно реорганизовали с 2023 года, направили примерно 33 миллионов американских долларов. Данный проект сформировал основу общей стратегии 7 Stars. Здесь делают ставку на развитие сильных казахстанских брендов. Здесь проводят модернизацию производств и интеграцию всех звеньев. От логистики до экспорта.
Номинальная производственная мощность комплекса «Аксенгир-2» уже превышает миллиард литров готовой продукции в год. Отметим, что есть возможностью выйти на уровень до 2 миллиардов литров. Производственные линии предоставляют возможность перенастраивать мощности под новые продукты и форматы упаковки. Сделать это можно быстро. Это важно для того, чтобы выполнить стратегию расширения ассортимента.
Портфель продукции, которую делают на площадке, – это более сотни наименований. Это холодный Piala IceTea, соки Gracio и DaDa, вода A’SU и A’SU Vo!, энергетический напиток Lavina. И, конечно, лимонады AVA и Salam Premium Cola. Эти бренды разработали в рамках стратегии 7 Stars. Они сориентированы на предпочтения потребителей, живущих в Центральной Азии.
На площадке работают 660 человек. В нынешнем году организованно более 60-ти дополнительных рабочих мест.